Обмен и возврат
Если вы по какой-либо причине решили вернуть купленный в нашем интернет-магазине товар, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата и обмена.
Как вернуть или обменять товар в нашем интернет-магазине?
Чтобы оформить обмен/возврат товара, пожалуйста, напишите нам письмо с детальным описанием ситуации и отправьте на почту info@moony.in.ua c темой “Возврат, заказ №…”, или “Обмен, заказ №…”, либо обратитесь по телефонам к нашим менеджерам для фиксации обращения (095) 900-37-37 или (097) 900-37-37.
Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении – нет следов его использования: царапин, сколов, потертостей и тд.;
- заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену (смотрите перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату).
Внимание! Детские подгузники, трусики и влажные салфетки обмену и возврату не подлежат, так как они относятся к разряду предметов сангиниены, которые входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденный Кабинетом министров Украины от 19 марта 1994 г., (Постановление 172).
Товары, которые не подлежат возврату/обмену
- товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, медицинская одежда, молокоотсосы, бандажи, компрессионное белье и т.д.;
- детские подгузники;
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- одежда для новорожденных;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
- продукты питания (детские смеси, каши, пюре и т.д.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- подушки, одеяла;
- зубные щетки, бритвы, расчески, гребешки, инструменты для маникюра, педикюра;
- нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия;
- ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;
- перчатки, варежки.
С полным перечнем товаров, которые не подлежат обмену/возврату можно ознакомиться, перейдя по ссылке, кликните здесь.
Когда вы сможете получить свой товар или деньги?
Заявки на возврат или обмен товара мы обрабатываем от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от ситуации. На каждое ваше обращение мы стараемся реагировать оперативно. Нам важно, чтобы клиент остался доволен нашим товаром и сервисом.
Во всех случаях, когда возврат происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат/обмен осуществляется за наш счет.
Обратите внимание! Возврат и обмен товара происходит только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Варианты способов возврата/обмена
- Через курьера (по Киеву). Выезд курьера – 50 грн.
- Через отделение Новой Почты (данные для отправки Новой Почтой предоставит менеджер).
Правила возврата или обмена товаров по гарантии от производителя
При возникновении гарантийного случая, обращайтесь в авторизованный производителем сервисный центр. Контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Если товар на гарантийном сроке вышел из строя по вине производителя и сервисный центр не может его отремонтировать, мы заменим товар или вернем его полную стоимость.
Для этого Вам необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
- Заключение сервисного центра, подтверждающее брак товара.
Как вернуть деньги
Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течение 2-3 рабочих дней, после того, как получим товар на склад.
При оформлении возврата товара Вам необходимо выбрать желаемый способ возврата денежных средств:
- Наличными через курьера.
- На банковскую карту.
Возврат денежных средств осуществляется только после получения и проверки товара, который мы приняли на возврат.
Уважаемые покупатели! Мы стремимся, чтобы покупки в нашем интернет-магазине были для вас в радость. Мы гарантируем, что у нас только проверенная продукция высокого качества.